среда, 9 марта 2011 г.

Праздник раскраски.Март.

Еще в феврале этого года мы с Дашей начали участвовать в проекте Бабочки Яночки "Праздник Раскраски". О результатах первого месяца я рассказывала в коллективном блоге.
Мы разукрашивали восковыми карандашами: Даша сама, и я сама по себе. Она жутко не любит, когда я вмешиваюсь. Но быть рядом надо обязательно, иначе настрой пропадает.
В этот раз мы взяли акварель. Честно говоря, это было впервые. Обычно мы рисуем гуашью, я выдаю по одной баночке, иначе все цвета будут перемешаны, именно поэтому я не хотеладавать акварель, там думала я смешать все в одно будет еще легче и избежать этого будет невозможно.
Но как же плохо порой мы знаем своих детей и их возможности!
Даша получила свой рабочий листок с пятью птичками, взялась за кисть и дальше не торопясь, очень аккуратно следовала моим инструкциям: намочи - возьми краску- рисуй- помой - возьми другой цвет. И так у нас получилась отличная разноцветная и САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа. Я не верила своим глазам! Честно,я сомневалась, что выйдет так, думала помажет - замажет, так нет же сколько старательности было приложено, понимания, что такое аккуратная работа,желание получить красивый результат. Молодец, доча!

На рисунке хорошо видно, что каждая птичка разукрашена отдельным цветом.
Мы продолжаем обучение во время разукрашивания:
- разобрали всю птичку по частям: клювик, крылья, перья, хвост, спинка, живоик.
-посчитали птиц всех, посчитали тех, кто сидит на веточке, и тех кто взлетает,
- посчитали листики и приметили облака.
- конечно, проговаривали названия цветов, уже после разукрашивания, разыскивали все птичек по отдельности.
Даша очень часто просит дать ей краски, но я не всегда могу быть с ней рядом в этот момент, и тогда обычно ничего путнего не выходит совсем и она быстро теряет интерес, так что нужно не только дать в руки ребенка материал для развития, но быть рядом и направлять, эту прописную истину уже занют все родители, занятые ранним развитием своих детей.
В этот раз к нам присоединился старший брат, который не любит рисовать акварелью, так как у него страсть к прорисовке мелких деталей, а красками это сделать ему сложно, но как оказалось разукрашивать красками это совсем другое дело. Вот, что у него получилось:

Что же отличный вышел вечер, сотворение и созерцание объединило детей, забираю к себе в копилку идей на тему "чем занять разновозрастных детей".

1 комментарий:

  1. Отлично у всех получилось: и у дочки и у сына. Двоих и записываю в участники. Желаю удочи!

    ОтветитьУдалить